Top.Mail.Ru
Где купить?
Адреса магазинов
Каталог товаров
Каталог товаров
Доставка и оплата
Доставка и оплата

Варианты оплаты

  • Оплата заказа производится сразу после оформления заказа, либо по согласованию с менеджером в течение 3 рабочих дней.

    Оплата для физических лиц возможна:
    - Банковской картой (МИР, Visa, MasterСard, Union Pay, American Express, Dinners Club);
    - МИР Pay;
    - ЮMoney;
    - SberPay;
    - Tinkoff Pay;
    - СБП (Оплата по QR-коду);
    - Qiwi кошелек;
    - По частям (Рассрочка, онлайн-заявка по паспорту РФ).

    Оплата происходит через платежный шлюз ЮKassa

    Наличными при получении:
    - Только для жителей г. Омск, при выборе самовывоза из магазина;

    Оплата для юридических лиц:
    - Производится по счету на расчетный счет организации.

Варианты доставки

  • Самовывоз из магазина:
    NP Store в г. Омске, по адресу: ул. Фрунзе, д. 80, бутик 322 (ТОК «Флагман», 3 этаж)
      Режим работы с 10.00 до 20.00
      Телефон магазина: +7 (913) 651 52 42

    Доставка курьером:
    - Доставка заказа по г. Омску с помощью сервиса Яндекс.Курьер*;

    Доставка транспортными компаниями:
    - Отправка заказов по РФ и СНГ с помощью ТК «Почта России» и ТК «СДЭК»**.

    * Бесплатная доставка по г. Омску с помощью сервиса Яндекс.Курьер при заказе от 3 000 руб.
    ** Скидка на доставку до 500 рублей при заказе от 5 000 руб. на нашем сайте.

    Примечания:
    Доставка осуществляется только после 100% предварительной оплаты.
    Оплата наложенным платежом при получении посылки не предусмотрена.
    Международная доставка не осуществляется.

    *Система скидок применяется только на продукцию ТМ MIO Nails
Система скидок
  • 5%

    Скидка 5%

    при заказе от
    5 000 рублей.

  • 7%

    Скидка 7%

    при заказе от
    10 000 рублей.

  • 10%

    Скидка 10%

    при заказе от
    15 000 рублей.

  • 15%

    Скидка 15%

    при заказе от
    25 000 рублей.

Правила возврата

  • Мы продаем только оригинальную продукцию и гарантируем ее качество, однако не исключена возможность производственного брака. 

    Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.№55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 №1222), парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену. Возврат и обмен товаров осуществляется только в том случае, если у товаров есть заводской брак, видимые физические повреждения, или если они не соответствуют описанию, указанному на нашем сайте.

    Обращаем Ваше внимание на то, что все претензии по товарам принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение всего гарантийного срока на технику. В случае появления претензий к товару Вам необходимо написать письмо на электронную почту support@mionails.ru с указанием номера заказа и подробным описанием всей ситуации.

    Обязательно прикрепите к письму фотографию или видео некачественного товара (чтобы на ней были четко различимы название бренда, наименование продукции и сам брак или повреждения).

    После этого менеджер службы заботы свяжется с Вами в будний день с 08:00 до 15:00 (по МСК), для решения данной ситуации.

    Возврат средств

    Возврат средств производится на карту с которой была совершена покупка или на расчётный счет организации в течение 5 рабочих дней с момента решения о возврате средств.
    Срок зачисления средств зависит от банка-эмитента вашей карты (Обычно это занимает от 1 до 5 рабочих дней)