Главная
/
Доставка и оплата
Доставка и оплата
Доставка и оплата
Мы стараемся максимально ускорить процесс доставки и сделать его как можно более удобным для Вас. Если у вас возникнут вопросы, Вы можете связаться с нашими менеджерами и уточнить все детали доставки товара.
Варианты оплаты
-
Оплата заказа производится сразу после оформления заказа, либо по согласованию с менеджером в течение 3 рабочих дней.
Оплата для физических лиц возможна:
- Банковской картой (МИР, Visa, MasterСard, JCB, American Express);
- Mir Pay;
- ЮMoney;
- SberPay;
- T-Pay;
- СБП (оплата по QR-коду);
- По частям (Долями, Яндекс Сплит, Рассрочка Т-Банк).
Наличными при получении:
- Только для жителей г. Омск, при выборе самовывоза из магазина;
Оплата для юридических лиц:
- Производится по счету на расчетный счет организации.
Варианты доставки
-
Самовывоз из магазина:
- NP Store в г. Омске, по адресу: ул. Фрунзе, д. 80, бутик 322 (ТОК «Флагман», 3 этаж)
Режим работы с 10.00 до 20.00
Телефон магазина: +7 (913) 651 52 42
Доставка курьером:
- Доставка заказа по г. Омску с помощью сервиса Яндекс.Курьер*;
Доставка транспортными компаниями:
- Отправка заказов по РФ и СНГ с помощью ТК «Почта России» и ТК «СДЭК»**.
* Бесплатная доставка по г. Омску с помощью сервиса Яндекс.Курьер при заказе от 3 000 руб.
** Скидка на доставку до 500 рублей при заказе от 5 000 руб. на нашем сайте.
Примечания:
Доставка осуществляется только после 100% предварительной оплаты.
Оплата наложенным платежом при получении посылки не предусмотрена.
Международная доставка не осуществляется.
*Система скидок применяется только на продукцию ТМ MIO Nails
Система скидок
-
5%
Скидка 5%
при заказе от
5 000 рублей. -
7%
Скидка 7%
при заказе от
10 000 рублей. -
10%
Скидка 10%
при заказе от
15 000 рублей. -
15%
Скидка 15%
при заказе от
25 000 рублей.
Правила возврата
-
Мы продаем только оригинальную продукцию и гарантируем ее качество, однако не исключена возможность производственного брака.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.№55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 №1222), парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену. Возврат и обмен товаров осуществляется только в том случае, если у товаров есть заводской брак, видимые физические повреждения, или если они не соответствуют описанию, указанному на нашем сайте.
Обращаем Ваше внимание на то, что все претензии по товарам принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение всего гарантийного срока на технику. В случае появления претензий к товару Вам необходимо написать письмо на электронную почту support@mionails.ru с указанием номера заказа и подробным описанием всей ситуации.
Обязательно прикрепите к письму фотографию или видео некачественного товара (чтобы на ней были четко различимы название бренда, наименование продукции и сам брак или повреждения).
После этого менеджер службы заботы свяжется с Вами в будний день с 08:00 до 15:00 (по МСК), для решения данной ситуации.
Возврат средств
Возврат средств производится на карту с которой была совершена покупка или на расчётный счет организации в течение 5 рабочих дней с момента решения о возврате средств.
Срок зачисления средств зависит от банка-эмитента вашей карты (Обычно это занимает от 1 до 5 рабочих дней)
Разделы меню
Спасибо за обращение!
Наш менеджер свяжется с Вами
MIO Nails©2024. Все права защищены